На момент разработки фирменного стиля работа производилась уже с имеющимся логотипом компании. Поэтому были учтены все особенности лого и его связь со всей графикой и фотоконтентом. Фирменный стиль магазина женской капсульной одежды для молодых девушек, которые ценят своё время и хотят выглядеть элегантно, современно и дорого.
Главная ценность, которую несёт бренд — это доступность качественной и красивой одежды для среднестатистической девушки с активной жизненной позицией у которой есть возможности, но нет времени бегать по магазинам в поисках одежды, которая будет сочетаться.
В основу стиля входит сочетание разных шрифтовых пар. «Воздушная» вёрстка которая хорошо взаимодействует с фотографиями. Контурная графика - акцент в стиле, используется по минимум, лишь подчёркивает важные детали стиля. В стилистике бренда используются текстуры ткани: кожа, шёлк и тд. Подчёркивает ощущение тактильности, желание потрогать, примерить и купить. Текстуры служат в качестве фона для текста. Фоны могут окрашиваться в фирменные цвета или приглушать яркость чтобы поддерживать стиль бренда.
Разработано мной в составе команды дизайн-студии KumorizzTeam